Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Госпада помогите завал полный в окне интернет эксплорера в место нужной страницы

ГБУ КЦСОН по Петуховскому, М и Ч районам Профи (995), закрыт 13 лет назад
постоянно какаято парнуха с предложением отправить СМС чтобы это безобразие прекратилось, чЧто это вообще такое и как эту гадость убрать?
Лучший ответ
Venom [78RUS] Мастер (1250) 13 лет назад
Заражён браузер. Можно переустановить.
Остальные ответы
Динар Знаток (427) 13 лет назад
интернет открой с помощью opera, там таких нет. это наверное такой вирус
Николай Оракул (85011) 13 лет назад
Это не гадость, а твоя личная безмозглость. Не надо было соглашаться на установку плагина для просмотра "этого".
Теперь изучай анатомию, камасутру и пр.
Владимир Несуровый Высший разум (662913) 13 лет назад
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы) . Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер. Затем в папке C:\Windows|System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Удачи! :-)
mihal minagarov Мудрец (10863) 13 лет назад
установите мозиллу, забудете о таких проблемах. эксплорер при этом не нужно удалять, при желании всегда сможете вернуться обратно.