Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чтобы начать ОТПУСКАТЬ грехи..нужно сначала...

КОНСУэло . Оракул (93273), закрыт 13 лет назад
стать мужиком или..здесь в другом собака зарыта?)))
Лучший ответ
Бландинко Мастер (2117) 13 лет назад
Отпускать грехи может только Бог, я думаю.
А быть посредником между Богом и людьми... .
в идеале, должны те, кто сам безгрешен.
SPEASEОракул (68280) 13 лет назад
Если ангела вместо священника поставишь- зарубит напрочь ...т.к. Ангелы - служат против грехов... человек приходит на исповедь суть гной греховный и как быть....Только грешник может понять грешника вот что...
Остальные ответы
Alukard Мастер (1897) 13 лет назад
Нечего просто отпускать... на самом деле... .
Нечего прощать, когда соберешь воедино все опыты своей жизни. Какой смысл сердиться на тех, кто дал тебе все, о чем ты просил?
Свеча во тьме Мудрец (19237) 13 лет назад
Заслужить благословление
КОНСУэло .Оракул (93273) 13 лет назад
у мужика?
Свеча во тьме Мудрец (19237) Девушка, у ВЫСШЕГО ДУХОВНОГО ЛИЦА.
Роман Бортников Мыслитель (6492) 13 лет назад
отпустить свои грехи. все и по-честному
STARец*-V.I.A.*ПУТЬ+ Просветленный (34558) 13 лет назад
просто прощать обидчиков своих.
вот смотри слова Христа-если вы не будете прощать согрешения братьев ваших (т. е. людей), то и вам не простит Отец ваш Небесный.
к милостивым и Господь милостив.
SPEASE Оракул (68280) 13 лет назад
У женщин - другое занятие - детей родить, место в голове так Бог определил и организм также и настроил.. . Не хватало еще и бабе с дитями и критическими днями, как жабе на корч лезть на престол в Аларе, вы вообще в своем уме- дорогуша, отделайся сначала от месячных- гадости такой и вони, а потом может Бог и ум вложит...
Мария Просветленный (39487) 13 лет назад
священнослужители все мужчины, Вы не знали?
Вероника Гуру (3650) 13 лет назад
ПРОЩАЕТ БОГ, а свещеннослужители, только проводник и только.
Видно у женщин других раньше забот было много, вот и провониками быть оставили мужчинам
У попа была собака она съела кусок мяса, он ее убил и в яму закопал... .

все будет хорошо, проговоришь свои грехи признаешь сам для себя, что это нехорошо, сама и поймешь, как дальше быть...