
Дамы перешли на брюки потому, что не хватает средств на колготки? )))

Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42179), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IZMENY.YA Мыслитель (7843) 13 лет назад
Надоело юбки через голову снимать: уши обдираются сильно.
Остальные ответы
Simpatashka Знаток (376) 13 лет назад
или хорошенько присмотрелись к ногам
Поплюйко Евгений Мыслитель (5986) 13 лет назад
Потому. что на колготки перешли джентельмены (удобно при ограблении)!
TAVRUS Профи (826) 13 лет назад
Брюки стрелку не пускают, не надо постоянно лак таскать!
о ли Мудрец (16586) 13 лет назад
Патамушта бруки не рвуцца о небритые ножищщи)))
Источник: Паривет!)))