
А как правильно: Квартира в ПРОЦЕССЕ ремонта или в СОСТОЯНИИ ремонта?

Анна Гоморина:::))) Гуру (2578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
псевдоник Мастер (1936) 13 лет назад
Правильней всего, квартира временно непригодна для нормального проживания.
Остальные ответы
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 13 лет назад
В состоянии процесса вечного ремонта!
Kiss Мастер (1780) 13 лет назад
в состоянии.... нестояния..)))
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
ремонт - это не действие, это - состояние, его невозможно закончить, можно только волевым решением прекратить!
Источник: Михаил Михайлович Жванецкий
TAVRUS Профи (826) 13 лет назад
квартира находится в процессе состояния ремонта, в виду последнего временно не пригодна для процесса проживания, так как состояние квартиры оставляет желать лучшего!