
ВзрослЯки,а вы по утрам пьёте слЯдкий чай?:))))

Farrukh M Искусственный Интеллект (187606), закрыт 13 лет назад
...я вот сёдня выпил,и чёт детство своё спортивное вспомнил...лет 5-7 уже не пил...)
Лучший ответ
Алена Ваганова Мудрец (10389) 13 лет назад
Источник: Кофе пью с корицей и мороженым.
Остальные ответы
инна Мудрец (10952) 13 лет назад
Нееаа ..кофе без сахара ))
Котейка Гуру (2572) 13 лет назад
я очень люблю сладкий чай с молоком....
ЯНА Гуру (4301) 13 лет назад
Я пью крепкий кофе, чтобы наконец-то проснуться... ) И после этого вспоминаю не детство, а как много у меня дел на работе.. . И начинаю думать, что над таким количество заданий я лет 5-7 буду трудиться...)
Алчёнок Мудрец (17498) 13 лет назад
Неа,,,, больше как-то, кофе с молоком)))
Источник: А закусываю,,,, густым "Йогуртом"
Кc. К. Мудрец (13342) 13 лет назад
зелёный нет.. . чёрный да.... а между прочем перед важной тренировкой много сладкого нельзя...
Farrukh MИскусственный Интеллект (187606) 13 лет назад
а у меня соревнования были тада))...нуу...впрочем Вы правы,но в детстве акцент делал на сладкий чай,нежели обычный...)
Кc. К. Мудрец (13342) Система тренировок в различных видах спорта разная....мне вот никогда сладкий чай не говорили и не говорят пить...
Рыбка Морская Знаток (300) 13 лет назад
зеленый без сахара предпочитаю
Александр Епишев Мыслитель (9990) 13 лет назад
Пью.
Каждое утро.
С ложкой меда и лимоном :)
Апельсиновая Карамель Просветленный (23018) 13 лет назад
Я пью сладкий чай каждое утро :)))
Чашки две, большие :))) С молоком, с вкусной печенькой, а иногда, и с кофеткой :)))
Люблю сладкое :)))