
Мужчины а вас целлюлит на бедрах сильно пугает?

Пользователь удален Ученик (119), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
KuBo Оракул (91026) 15 лет назад
меня нет, но это говорит об отношении женщины к самой себе..
Остальные ответы
Падонок Мастер (2246) 15 лет назад
А старые климактерички.... ПУГАЕТ!
Сапфир Мастер (1997) 15 лет назад
не понимаете ни хрена в "колбасных обрезках"!!!!)))
Суровый Искусственный Интеллект (197453) 15 лет назад
Он может не нравится. А пугает целюлит на мозгах.
Макс Просветленный (27066) 15 лет назад
ну если мужик дерганный нервный то его дв пугает... а что здесь страшного то.. это же по прависмо
Сергей Валюженец Мастер (1409) 15 лет назад
Че его больше - тем страшнее. Как представлю на своей, брррр, жуть.