Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Kokaya fotka vam nravitsya bol'she???

GIRL-IN-THUG-LIFE Профи (703), закрыт 13 лет назад






Дополнен 13 лет назад
ya sama sdelola, tak-chto ne sudite strogo =D
Лучший ответ
Олег Бадягин Знаток (420) 13 лет назад
Первая интереснее :))) Как дизайнер говорю
Остальные ответы
Анечка Мастер (1585) 13 лет назад
Идея, может, конечно, и интересная на всех фото, но вот с аккуратностью подкачали.. . Хотя бы кутикулу убрали бы и лак стерли с кожи
GIRL-IN-THUG-LIFEПрофи (703) 13 лет назад
spasibo konechno, ya uchtu eto, mne i mama toje samoe govorit! =D
АнечкаМастер (1585) 13 лет назад
Ок, без обид!:-)
Максим Дробышевский Профи (561) 13 лет назад
А мне все нравяться везде есть позитив и креатив=)))
GIRL-IN-THUG-LIFEПрофи (703) 13 лет назад
pasibo =D
Евгения Щенева Мастер (2473) 13 лет назад
безоговорочно первая, ты походу така лак нанесла, кожа вокруг ногтя в краске)))))
GIRL-IN-THUG-LIFEПрофи (703) 13 лет назад
znayu znayu! ya nostayashaya svenyaa =P
=D =D =D
Пользователь удален Гуру (3679) 13 лет назад
слушай, а как у тебя это так получилось такое четкое изображение ногтей, свои сколько не фоткаю никогда четко не получается, и фотик хороший, и один фиг расплывается
GIRL-IN-THUG-LIFEПрофи (703) 13 лет назад
nado prosto poimat' fokus!
vkluychi spushku i fotkai nogti v temnote! v kakoi nibud' tyomnoi komnate! Udachki!
Верочка))) Мастер (1702) 13 лет назад
мне нравятся первая и последняя, очень красиво
Jordan Просветленный (32549) 13 лет назад
На первой красиво накрашенны ногти, но уж очень не аккуратно и пальчики совсем неухоженные!
Оксана Мудрец (14412) 13 лет назад
первые ноготочки супер!!! молодец))))
Slonik_56 Гуру (2745) 13 лет назад
первая)) она стильная!