Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ!!! Помогите!!! Как звать эту красотку?

Pit Bull Профи (964), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГЗ Просветленный (23333) 12 лет назад


Рейчел МакЛиш
(Rachel McLish) США

Родилась21 июня 1955 года (53 года)
Рост165 см
Соревновательный вес58 кг

Мисс Олимпия 19842
Мисс Олимпия 19821
Мисс Олимпия 19812
Мисс Олимпия 19801
Остальные ответы
Натуська... Профи (549) 12 лет назад
Разве это красотка????
AnubisМыслитель (8985) 12 лет назад
Да, конечно
Pit BullПрофи (964) 12 лет назад
Она точно красотка!
Натуська... Профи (549) Кому как... На вкус и цвет, товарищей нет!
Suinni Todd Гуру (2737) 12 лет назад
а это точно девочка?
Pit BullПрофи (964) 12 лет назад
Заочно....
Пользователь удален Мудрец (11903) 12 лет назад
ты Энштейн, сам должен знать
Pit BullПрофи (964) 12 лет назад
Эйнштейн физику знает!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180608) 12 лет назад
Это же.. . блин забыла фамилию, она бодибилдерша))
sporty girl Мыслитель (5299) 12 лет назад
уродчтво какое то. понимаю муджчины этим занимаются и то некрасиво (а женщинам это зачем???? мужчин завоевывать????)
ГЗПросветленный (23333) 12 лет назад
О вкусах не спорят!