Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше Хендай гетс или Шевроле спарк? Почему?

Екатерина Просветленный (21253), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
999exp999 Мыслитель (6040) 13 лет назад
Рестайлинг Матиза в Спарка убил в нем главное преимущество: цену. Разница в цене между Гетцем и спарком такова, что экономя на разнице мезду ценой Спарка и Гетца, получешь худший павтомобиль (Спарк) . То есть выбор между ними - однозначно Гетц.
Если сравнить Гетц и Матиз, то Матиз в 1,5-2 раза дешевле, здесь возможны варианты, переплатить за комфортную машину или ездить на неломающейся иномарке по цене ВАЗ-2115
Остальные ответы
Кот Феликс Мудрец (12310) 13 лет назад
чувствую какой то подвох в этом вопросе
ольга силина Мастер (2302) 13 лет назад
гетс конечно! потому что сама на нем езжу
Евгений Еременко Знаток (311) 13 лет назад
Гетз поинтересней будет, шевроле плохо очень делают машиныны, да и отзывы о них соответствующие
Дмитрий Савельев Профи (850) 13 лет назад
Хендай, потому что он современнее, вместительнее и мотор тяговит.
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 13 лет назад
вот эта конечно ну потому что шевролет хотя бы
mister_X Мудрец (19323) 13 лет назад
Конечно Хюндай, а Шевроле Спарк это тот же Матиз.
Елена Профи (502) 13 лет назад
Ага Гетц конеч, на Спарке я училась, уж маленькая очень.
Пушкин Просветленный (26763) 13 лет назад
Спарк-это же тюнингованный матиз, я имею в виду дизайн. Гёта выбирайте .
Ари Ватанен Искусственный Интеллект (134222) 13 лет назад
гетс стоит как Шкода Фабия, Спарк - цена от 280 штукарей. лучше Фабия или тогда уж Матиз, коим по сути спарк и является
Пользователь удален Мудрец (12402) 13 лет назад
Шевроле спарк, это ребрендинг Деу матиз, и стоит он намного дешевле чем, гетс, Если деньги есть примерно400 000. то лучше уж гетс
STAR_TREKKER Оракул (85506) 13 лет назад
а ничего, что это машины разных классов?
что лучше Дэу Матиз или Тойота Камри?
у Спарка 54 л. с. , а у Гетц - 100.
спарк - микроавто, а Гетц - авто малого класса (на ступень выше)
Спарк надо сравнивать с Хендэ Атос или И10 сейчас выйдет.

ответ: Гетц лучше.
Лялька Мастер (2171) 13 лет назад
Гетц! Спарк меньше и не удобно расположена приборная панель - издевательство прям над водителем)) ) а Гетц по-внушительнее выглядит, а по характеристикам превосходит спарк)))