Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо сколерозникам...у них каждый день новости?))))

Т Искусственный Интеллект (491448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) 13 лет назад
ты хочешь, тобы я забыл такие глазки ))))))))))))))))
ТИскусственный Интеллект (491448) 13 лет назад
это невозмооооооожно)))))))))) ахаха))) неть)))) смотри и помни))))))))))))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284958) смотрю и помню :)хихихи
Остальные ответы
Elena Мыслитель (6942) 13 лет назад
ахахахах))))))))))))))) прикольная картинка)))))
Пользователь удален Мудрец (11530) 13 лет назад
и с женой каждая ночь-брачная!
Ирина Шустова Профи (530) 13 лет назад
ага ...не то что у нормальных людей им хорошо они наверно уже про кризис забыли )))))
ЛиСичкина Я *** Искусственный Интеллект (114785) 13 лет назад
и не говори.... как бы я хотела не помнить вчерашний день... вернее вечер))))))))
Источник: Доброго утра Татьяна!!!
Сапфир Мастер (1997) 13 лет назад
полегче на поворотах!!!! у них каждый день как новый!!!!)))
Иринхен Мастер (2483) 13 лет назад
хихихи я вот например все фильмы смотрю как в первый раз, все книги читаю как в первый раз и так же слушаю анекдоты. Вот даже не знаю, прикольно это или нет...