Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к пикаперам и их увлечению?

Дарья Рудяк Мастер (1834), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Пика́п (pick up — разг. подцепить) — знакомство с целью соблазнения.
Лучший ответ
Kassir Мастер (2473) 13 лет назад
плохо затрагивать чужие чувства знаю что в один момент это все ухнет как катрочный домик и кто после этого будет горько сожелеть и не верить хорошим людям
Остальные ответы
Nom de plume Гуру (4466) 13 лет назад
я бы их расстреливал.. ходячие комплексы, которые пытаютс подняться в своих глазах, разводя девчонок на секс
Дарья РудякМастер (1834) 13 лет назад
я тебя уе обожаю!!!!это самя светая мысль за сегодня!!!!