
Мужчины! Скока раз сможете за ночь?

Пользователь удален Профи (534), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Строганов Профи (543) 13 лет назад
Ну раза 4 можно. И конечно же зависит от самой девушки.
Остальные ответы
Nicht schiessen Просветленный (43321) 13 лет назад
с похмелья могу досмерти заипать
ибо кончить невозможно
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Всё зависит от настроения от 1 до 3, а вообще лучше днём если есть возможность, спать меньше хочется
Анатолий Просветленный (21201) 13 лет назад
Если слегка принять, то до утра с перерывами.
дрих энге Мыслитель (8846) 13 лет назад
главное не колличество а качество!
но чисто ради спорта 4-5 раз!
slavchuk Гуру (2647) 13 лет назад
ну 3 раза это точно)))
Владимир Шитов Знаток (269) 13 лет назад
не буду гворить, чтоб пацанов не обидеть)))
Давайте познакомимся Просветленный (22634) 13 лет назад
Все зависит от состояния души и от нее