Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оральный секс ао время беременности это женские гормоны или чтобы не потерять своего мужа?

Полина Хохлоченко Гуру (4556), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
tripple line Профи (607) 3 месяца назад
Если твой муж от тебя хочет только секса,брось его,не сдался тебе такой.
И тем более во время беременности не стоит им заниматься слишком часто.
Совушка ^_^Оракул (85828) 3 месяца назад
С чего вы взяли, что не стоит? Если с плодом все впорядке и врач не запретил, то можно заниматься хоть как кроликам
Остальные ответы
John Silver Гуру (3615) 3 месяца назад
0_о ... я хз вам виднее .
Совушка ^_^ Оракул (85828) 3 месяца назад
Есть те, кто любит оральный секс. Есть те, кто его не наводит, но во время беременности гармоны играют и женщина его начинает родить, а есть и те, кто боится потерять мужаи делает это через силу. У всех все по разному