Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отшить человека который тебе не безразличен, но чувства которого уже ничего незначат для тебя?

Знаток (461), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ты определись,кто он для тебя.Если он тебе не безразличен,то останься с ним друзьями,а если он тебе по горло исдит.Просто игнорируй его,вот увидишь он сам отпадёт.
Остальные ответы
просто надо пи пипипипипи и пиппп, он быстро уйдет
Игнорируй его... а потом ему самому просто это надоест.
сказать, что всё прошло, но доброе отношение осталось....а дальше по ситуации-если не захочет это ринять, хуже для него-действуй жжжжжжестко!
а зачем отшивать если он для тебя ничего не значит? пусть будет, от тебя е не убудет, просто обьясни что выпо разным углам тусуетеь.
Объясни ему, если непоймет то разжуй ему.