Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где просто там ангелов со сто ...как звучит продолжение??

Лучезар Жизнобуд Мастер (1562), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Харченко Мастер (1786) 12 лет назад
Где просто, там ангелов со сто, а где мудрено – там ни одного
есть еще и такой вариант
где просто, - там ангелов со ста, а где мудрено, - там бесов легион.

Остальные ответы
Вера Жирнова Профи (910) 12 лет назад
Продолжения не знаю, но ангела вышлю
Великолепная Оракул (84508) 12 лет назад
Где просто, там ангелов со сто, а где ХИТРО, там ни одного.
СТИХОВЫЕ СЛОВА СТАРЦЕВ
femme de lettres Мудрец (10787) 12 лет назад
Я слышала и такой вариант : "Где просто - там ангелов сонм, где мудрено, там - никого.