Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня машина Форд C-Max 2006г.Застрахована по Каско и Осаго.

alex alex Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Застрахована по Каско и Осаго.
Попал в аварию.Являюсь пост Попал в аварию.Являюсь пострадавшей стороной.Оформили возмещение убытков по Осаго и говорят,что придется доплачивать за ремонт.Могу я воспользоваться и Каско одновременно?
Лучший ответ
Elena s Urala Высший разум (144227) 13 лет назад
Вы можете получить разницу по величине выплат в своей страховой компании по КАСКО: для этого нужна оценка без учета износа деталей..
Остальные ответы
Алексей Искусственный Интеллект (609157) 13 лет назад
аннулируйте оформление по ОСАГО и оформите выплату по КАСКО, это будет выгодней, если вы возьмете направление на ремонт к офф диллеру.

с ОСАГО компанией виновника ваша КАСКО компания сама договорится
Виктория Гуру (3503) 13 лет назад
я оформляла ДТП по ОСАГО а в страховую на ремонт обратилась по КАСКО (год назад - потерпевшая сторона)
щаз вот как раз занимаюсь ДТП ОСАГО, на ремонт по КАСКО - виновная сторона
и без проблем
Григорий Громов Мудрец (12631) 13 лет назад
Стоило все сделать наооборот - обратиться за возмещением в СК по КАСКО, оне сами бы потом разбирались с ОСАГО виновника.

Сейчас, если обратиться в СК по КАСКО, может начаться мутотень с просрочкой времени обращения, несомненно прописанной в Вашем договоре КАСКО. Иногда эту проблему можно решить лишь судом.

Потому совет: если у Вас КАСКО без франшизы и с направлением на ремонт, попытайтесь по ней обратиться, если не будут отмахиваться поздним обращением, отказывайтесь от денежек по ОСАГО в пользу СК по КАСКО и ремонтируйтесь

Если СК КАСКО будет упираться, то оцените стоит ли время тяжбы с ними разницы выплат, если стоит - в суд.
Борис Львович Радвогин Просветленный (30058) 13 лет назад
В любом случае, необходимо Заявить по КАСКО на сумму "разногласий". Если Ваша СК "не уродская", то достаточно предоставить копии (заверенные СК Виновника) : Документы из ГАИ; Акт экспертного осмотра ТС; Акт страховой выплаты по ОСАГО. Хоршая возможность проверить правильность Вашего выбора СК по КАСКО. Удачи!
Пользователь удален Ученик (108) 13 лет назад
Да можете, на разницу фактического ущерба и выплаты по ОСАГО
У меня была такая ситуация, если будут вопросы или проблемы пишите aleks_teplov@mail.ru
Источник: собственный опыт