
помогите разобраться, что такое тахометр и зачем вообще он нужен

Иванова Ольга Ученик (171), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бобруйский Сергей Мыслитель (9505) 13 лет назад
Тахометр - прибор, измеряющий количество оборотов коленвала двигателя в единицу времени - частоту вращения. Необходим водителю для предотвращения превышения допустимых значений во избежание перегрева и преждевременного износа двигателя.
Пример: можно ехать со скоростью 60 км/ч на 4-ой скорости при 2000 об/мин, а можно ехать с той же скоростью на 2-ой при 5000 об/мин. В первом случае и расход меньше, и двигатель работает в спокойном режиме. Во втором - движок ревёт, бензин расходуется в большом количестве и износ намного выше.
Всё это - лишь вкратце, в инете найдёшь гораздо подробнее.
В принципе, практически для большинства доступных нам движков не стоит превышать значение 4000.
Остальные ответы
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
Тахометр предназначен для измерения числа оборотов вращающихся деталей механизмов в единицу времени или линейной скорости. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/3/3f/Тах ометр.jpg
Татьяна Трусова Просветленный (20712) 13 лет назад
Тахометр предназначен для измерения числа оборотов вращающихся деталей механизмов в единицу времени или линейной скорости. Измерение может быть контактным или бесконтактным в зависимости от типа датчика скорости вращения (энкодера) .
Подсчет осуществляется путем регистрации количества импульсов, поступивших от датчика, длительности паузы между импульсами, а также порядка поступления импульсов от датчиков. Кроме того, тахометр может быть использован в качестве счетчика импульсов, например, при подсчете продукции на конвейере, расхода сырья, материалов, времени наработки оборудования, машин и механизмов при испытаниях и обкатке. Подсчет/измерение осуществляется в прямом, обратном или в обоих направлениях. Измеренная величина может быть заранее программно масштабирована в реальные единицы измерения (часы, минуты, метры, шт, упаковки и т. д.) . В приборах может быть задействована аварийная сигнализация, сброс и обнуление накопленных значений, защита паролем, выход RS-485 для работы в сети или связи с компьютером.
Добрый Чёрт Мыслитель (9421) 13 лет назад
Тахометр предназначен для измерения числа оборотов вращающихся деталей механизмов в единицу времени или линейной скорости.
На рисунке Импульсный тахометр, устанавливаемый на автомобиль ВАЗ-2106
Лёха Гуру (2622) 13 лет назад
показывает количество оборотов коленчатого вала в минуту!