Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как можно зарегистрироваться "в контакте" с телефона????

ОЛЕГ Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
|Аннушка| Мудрец (10152) 13 лет назад
заходишь на wap.vkontante.ru И дальше действуешь по инструкции
Остальные ответы
vampire133 nameless Мыслитель (7753) 13 лет назад
wap.vkontakte.ru
xD
вообще-то с каких это пор телефон не работает с http протоколом?
Сергей Чистяков Гуру (3708) 13 лет назад
зайти на сайт в контакте пошарить джойстиком, выбрать пункт регистрация и сделать это. Только: регистрация длинная и с телефона нудно.