
ой... плоха мене.. спать хочу)) на работе фсех тихо ненавижу))... а вы как с утра?) )

Svetla Мыслитель (5484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
маньяк Мыслитель (8389) 13 лет назад
а я проснулся на работе)) ) не знаю почему но на работе крепче спится))))
Остальные ответы
Евгения Щенева Мастер (2473) 13 лет назад
а я вот только проснулась, сеня дома сижу, никуда не выйду буду весь день на социальных сайтах торчать
Ольга Мыслитель (8328) 13 лет назад
сочувствую.. . вчера было то же самое у меня.... сегодня выспалась. Удачного денечка! Крепись!
Cardan Мыслитель (7983) 13 лет назад
такая же фигня. !!Пойду наору на кого нибудь..
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Я с утра нормально, а вот днём когда поем вздремнуть хочу, и тихо ненавижу тех кто не дает мне это сделать.