Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие города Дальнего Востока вам понравились? Города России Всех с прошедшими праздниками!

Ирина Просветленный (31651), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Aleks Мастер (1279) 1 месяц назад
Владивосток.
Ты едешь от Комсомольска во Владик на поезде и чувствуешь, как меняется природа.

Поезд отстукивает километры, а настроение поднимается, потому что солнце начинает просто бить в глаза. Проскальзывают станции

А потом поезд начинает все больше приближаться к морю, и вот ты уже видишь галечный берег , который довольно суров, но просторен, гаражи,наверно, с лодками, толпящиеся на крутом склоне и бескрайнее темно- синее море.
ИринаПросветленный (31651) 1 месяц назад
Давно уже мечтаю в ваших краях побывать.
Остальные ответы
Василий Просветленный (27301) 1 месяц назад
антарктида
ИринаПросветленный (31651) 1 месяц назад
Как там пейзажи?
Василий Просветленный (27301) Ирина, бесконечные снега, но я дошел до ледяной стены, которая отделяет наши материки от других неизвестных
Адан Искусственный Интеллект (119153) 1 месяц назад
Не знаю, не был. Слышал много хорошего о Токио, Фукуоке, Владивостоке, но сам не был.... Вот сразу нужно было писать, что о Дельнем Востоке России идёт речь.... а то в регион входит большая часть Китая, Япония, Корея (обе).
ИринаПросветленный (31651) 1 месяц назад
Я добавила буквально через пару минут, так что ничего страшного) Я же из-за этого не сверну ваш ответ)
Адан Искусственный Интеллект (119153) Ирина, да я не о том. Всё равно, даже на Урале не был. А о Японии от блогеров знаю, которые там больше 10 лет живут.....про Магадан бы кто так рассказал...