Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Привет, Семьяне! Вам на пенсию скоро или Вы уже на ней:))))?

Марина Липатова Просветленный (32395), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одна такая Мудрец (13892) 13 лет назад
Привет, Маришка! До неё ещё как раком до Китая!
Остальные ответы
Hide xxi Yps Мастер (2109) 13 лет назад

Всю жызнь работая на себя.. .
ДА НА ХРЕНА ОНА МНЕ.. что будет--того не миновать.
Пользователь удален Просветленный (33634) 13 лет назад
По возрасту -- скоро, но сил -- не меряно!
Неизвестно Искусственный Интеллект (102113) 13 лет назад
Летом будет 6 лет, как стал пенсионером..))
Андрей Курочкин Искусственный Интеллект (129175) 13 лет назад
на ней, родной, на ней! Да только толку - то...
Черная кошка Мудрец (15440) 13 лет назад
Мне еще лет 25 осталось до пенсии
елена ковалева Мастер (1146) 13 лет назад
На пенсии уже 6 лет, хотя мне всего 47.Пенсия небольшая, но хорошая!))))))
Галина Нилова Мыслитель (7070) 13 лет назад
Я уже 8 лет на пенсии. По потере кормильца...
Агата Мудрец (14440) 13 лет назад
Я уже на ней и мне нравится.
Мадам Кроля. Мудрец (11171) 13 лет назад
Я ей через 20 лет скажу-Здравствуй пенсия родная!
Светлана Искусственный Интеллект (224645) 13 лет назад
Ну и чего ты Фсё с такими вопросиками Щиплессся???? Знаем, Што скоро, но зачем же об Этом напоминать???? приветик, дорогуля!