
Какая часть тела у Вас больше всего выпирает?))) Всем приветик))

love... Гений (80454), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
НЕ скаЗЮ! СЫКРЕТ! С переди одно, а вот сзади другое:)) ) одно маасенькое уточнение.. говорят оч. соблазнительно.. людям виднее..
Источник: ДОБРОГО УТРА!
Остальные ответы
Печкин Мастер (2048) 13 лет назад
С сожалению ЖИВОТИК!
Алексей Марков Мыслитель (5394) 13 лет назад
Глядя на твое фото передняя.
Любаша Профи (532) 13 лет назад
у меня рост 1,6 м вес 55кг и грудь 5 размера. Вот и представь, что у меня выпирает. Сначала грудь заходит, потом я.
АнатолийПросветленный (21199) 13 лет назад
Не верю.
ЛюбашаПрофи (532) 13 лет назад
и зря!!! Это абсолютная правда
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) а вот и неправда.если на фото ты, то точно врешь...там и груди-то практически не видно)
Леди Блюз Просветленный (25755) 13 лет назад

Что выросло-- то выросло
Источник: С добрым утром... непоседа
Дмитрий Сычев Ученик (144) 13 лет назад
Привет конечно же мускулы А ты о чём подумала?
Руслан Мастер (1556) 13 лет назад
Нос, живот, орган (Сама поняла) и пальцы ног.
Редкий гусь Просветленный (24066) 13 лет назад
Колени, вечно они девушкам мешают
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
На всех мох аватарах хорошо видно!)))
Источник: Приветик, Жанник!
ЕхиднаЯ Просветленный (24490) 13 лет назад
вроде не выпирает... а приятно выпячивается))))
Источник: хорошего дня)