
Подскажите как одеваются панки???

!=)ПоЛиНкА(=! Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
((K.O.L.I.Q.)) Гуру (3870) 13 лет назад
Панк, па́нки (англ. punk) — молодёжная культура, возникшая в середине 70-х годов в Великобритании, США, Канаде и Австралии, характерными особенностями которой являются любовь к музыке панк-рок, критическое отношение к обществу и политике. С панк-роком тесно связано имя известного американского художника Энди Уорхола и продюссированной им группой Velvet Underground. Их солист Лу Рид считается отцом-основателем альтернативного рока, течения, которое тесно связано с панк-роком.

Популярная американская группа Ramones считается первой группой, игравшей музыку в стиле «панк-рок» . Первыми британскими панк-группами признаны Damned и Sex Pistols.

Основной идеологией панков является стремление к личной свободе и независимости (индивидуализм) . Большинство панков поддерживает нонконформизм, исповедуя при этом принципы «полагаться на самого себя» , и «не продаваться» (DIY). По политическим взглядам многих панков можно охарактеризовать как «левых» и приверженцев прогрессивизма, присутствуют и аполитичные люди. Некоторые направления в политике панков включают в себя анархизм, социализм, антиавторитаризм, антимилитаризм, антикапитализм, антирасизм, антисексизм, энвайронментализм, вегетарианство, веганизм, и борьбу за права животных.

Панки отличаются пёстрым эпатажным имиджем.

* Многие панки красят волосы в яркие неестественные цвета, начёсывают и фиксируют их лаком, гелем или пивом, чтобы они стояли торчком. В 80-х у панков стала модной причёска «ирокез» . Носят закатанные джинсы, некоторые предварительно вымачивают джинсы в растворе отбеливателя, чтобы те пошли рыжими разводами. Носят тяжёлые ботинки, а также кеды. Манеру носить кеды начали группа Ramones, а саму эту манеру они переняли у мексиканской шпаны (также именуемой как «латиносы») .
* Куртка-косуха — была перенята, как рок-н-ролльный атрибут из 50-х, когда мотоцикл и рок-н-ролл были неотделимыми компонентами. Панки первой волны стремились вернуть рок-музыке ту же нарочитую задиристость и драйв, которые со временем отняла массовая коммерциализация музыки.
* В одежде преобладает стиль «DEAD» то есть «мёртвый стиль» . Панки наносят черепа и знаки на одежду и аксессуары. Носят напульсники и ошейники из кожи с шипами, заклёпками и цепями. Многие панки делают татуировки.
* Также носят рваные протёртые джинсы (которые они сами специально режут) . Цепи от собачьих поводков прицепляют к джинсам.
Остальные ответы
mmmmm Знаток (421) 13 лет назад
восновном это разноцветная одежда
ветерок Просветленный (36790) 13 лет назад
Как им вздумается, начиная от рваных джинс и рубашки заканчивая деловым костюмом. Панк, или рокер это не стиль одежды, это состояние души.