
Хочу создать музыкальную группу,нужен вокалист ,владеющий в совершенстве матерным языком.Желающие есть?))

Наташа Титова Оракул (95235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
mиxa 777 Мастер (2133) 12 лет назад
только отцовским владею.
Остальные ответы
Анна Гоморина:::))) Гуру (2590) 12 лет назад
Сереже Шнурову приглашение пришлите..
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Тебе во сколько этажей композиции выстраивать надо? Обращайся, текстик напишу. А как прослушивание проходить будет?
Источник: Привет! ;-))
Наташа ТитоваОракул (95235) 12 лет назад
Доброе утро,а что взгляд сегодня такой туманный?)))))
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) Тебя увидел,засмущался,затуманился...))))
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 12 лет назад
Согласен, только вместо мата, буду петь точьки, согласна...