Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За какой промежуток времени женское нет превращается в да??)))))))))

- Искусственный Интеллект (111016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Коваленко Знаток (268) 13 лет назад
она сказала- НЕТ - а как же муж.. .
....И утром на работу мне к тому ж... .

Мне этих строчек двух - не показалось мало
Так что же ее больше волновало... ?
PS
(А прежде чем ответить- вы все взвесьте…
Проснулись мы в одной постели- вместе…)
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491435) 13 лет назад
если мужчина асс.... то ДА он будет слышать всегда!
-Искусственный Интеллект (111016) 13 лет назад
доброе утро )))))))как человек скромных правил о себе промолчу))))))
pathfinder Искусственный Интеллект (153146) 13 лет назад
Где-то между 15 и 20-ым шлепком ремнем по попе :)
всех кАзлов в топку Гуру (4017) 13 лет назад
мое нет никогда не станет да.)
Марина Андерш Оракул (85727) 13 лет назад
слово ещё не поизнесено, но уже имеет значкние "да"
Настя Хорошая Знаток (479) 13 лет назад
в зависимости от характера... женщины... и настойчивости мужчины...
Пользователь удален Мудрец (11530) 13 лет назад
Это у нас НЕТ означает НЕТ а у девушек НЕТ может означать что угодно, даже ДА !
не ваше дело Гуру (3574) 13 лет назад
Глаза-в-глаза.... И "нет" - это "да"