Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ответьте на вопрос про антивирус Касперского.

.... Мыслитель (6768), закрыт 12 лет назад
скажите в подробностях. и надо ли убирать с доверительной зоны вирусы????7 и как????в подробностях? у меня антивирус касперского...
Лучший ответ
Александр ~ Просветленный (35246) 12 лет назад
Если это вирус то лутше его из доверенной зоны убрать
Остальные ответы
Mr. Motherfucker Гуру (3734) 12 лет назад
Конечно нужно убирать с доверительной зоны вирусы, потому что это вирусы, ну и смотря какие конечно, если это not-a-virus, то не обязательно...
Valentine cool Знаток (333) 12 лет назад
Лучше убери, а то как схапает твои файлы, плакать будешь!
Иван Анашкин Ученик (105) 12 лет назад
Самый лучший антивирус ESET NOD 32 скачай его и проблем не будет (а лучше купи лицензию)
Джек Обри Профи (993) 12 лет назад
советую свой компьютер показать специалисту, просто вот так на расстоянии такие вопросы не решаются. много нюансов, в таком деле надо иметь опыт и понимание, иначе рискуешь потерять информацию. удачи!
Peter Schmeichel Знаток (450) 12 лет назад
конечно нужно, если ты уберёшь то токого же рода вирусы легко забирутся на комп. в доверительную зону нажно ставить только проги брутофорс (если пользуешься)