
Почему меня тетки все время за задницу шиплют?! и - лапают? за нее?

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210224) 13 лет назад
тэкс.... я не поняла! Вот стоило только на день отлучиться !!!
Источник: Приветик !!!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Приветище! Замучили...И сидеть - уже больновато...
Остальные ответы
роберто отьебучо Мыслитель (5686) 13 лет назад
значит твоё седло им по душе !
Леди Блюз Просветленный (25772) 13 лет назад
ну сколько раз тебе говорить.. . картошку в штаны нужно ложить спереди.. . а не сзади
Источник: С добрым утром.... страна
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Даа....Склероз, его мать!
Здорово!
Леди Блюз Просветленный (25772) ну склероз-- это ещё не диагноз
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) 13 лет назад
Жалко тебе что ли? ))))
Ну сделай женщинам приятное.. . ))))
Источник: Привет!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
А - синяки?! Чо жене-то говорить?!
Александра Метелева Искусственный Интеллект (255560) Ой, ну до синяков-то зачем? Злые какие-то тетки тебя щиплют! )))
Милли Семь Оракул (97670) 13 лет назад
Хватьтя за попу !!!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Ну, вот....И ты - туда же...Ой!
Забава Гуру (4009) 13 лет назад
Так ведь хочеца,
да и грех не ущипнуть такую ))
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Понятно...Больновато, правда...Но тебе - можно!
Забава Гуру (4009) Так давай уже быстрее повертайся, щипаться будем )))
slavchuk Гуру (2647) 13 лет назад
может потому что больше не за что...)) ) а может это и не тетки вовсе??))
марианна сенина Мастер (1839) 13 лет назад
правда противно! и меня трогают даже в метро.... так хочется в глаз дать....
Ferrous Lady Искусственный Интеллект (231869) 13 лет назад
Ну тады и я ущипну)) )
Все равно защипанный уже весь))) )

андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Ааа....Давай! Уже, все равно, седни не сесть!
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
ага!! ! и меня тоже... тетки даже чаще, чем красивые мальчики...
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80890) 13 лет назад
желают узнать, насколько ты Старый, Перец....
Источник: приветик!!!!
андрей kristmanУченик (136) 13 лет назад
Салют! Тогда - не там должны "шуровать"...
Жужа Чёрной Масти(Честь имею!))) Оракул (80890) упругая попка тоже немаловажный компонент...)))хи-хи...