Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Когда приходите на работу, сразу в ответы заходите, или все же сначала немного поработаете, а уж потом сюда?

Калибри Мыслитель (9756), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злючка Колючка *** Мыслитель (6189) 13 лет назад
Сначала в ответы, потом на перекур с кофейком, потом немного работы и опять в ответы) в общем если работы мало тоя в ответах)) ) ну, а если завал, то про ответы можно забыть (
Остальные ответы
Светик Мастер (1260) 13 лет назад
первым делом в ответы, а уж потом и поработать можно )))))
Оксана Мефёд Мастер (2119) 13 лет назад
Сначала кое-какие дела по работе сделаю
Вера Жирнова Профи (911) 13 лет назад
Я это делаю не на работе, а дома.
Айнура Мастер (1524) 13 лет назад
я сначала немного поработаю, потом уже захожу в ответы
Марина Липатова Просветленный (32395) 13 лет назад
Окно открываю сразу.... но увы и ах... очень мало времени, особенно последнее время...: ((
100% удачи Мастер (1165) 13 лет назад
На работе некогда, в основном дома
******* Мыслитель (9070) 13 лет назад
Я на работе работаю
КалибриМыслитель (9756) 13 лет назад
А сейчас что, выходная?
Нина Николаевна Гуру (4223) 13 лет назад
А я на работу не прихожу... Потому что на пенсии....
Алевтин@ Пушк@рёв@ Мыслитель (7590) 13 лет назад
Только дома сижу в ответах.. на работе не ЗЯ....
Ирина Гуру (3073) 13 лет назад
Нет, сначала нужно поработать )))
Волчица Гуру (2921) 13 лет назад
сначала сюда, а потом если время останется и по работать можно