Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чего начать, чтобы стать моделью?

Nata Volkova Ученик (220), закрыт 12 лет назад
Какие минимальные параметры? ?
И подскажите пожалуйста лучшие агенства в СПБ!
Жду профессиональных и хороших ответов.
Лучший ответ
Dasha Мастер (1531) 12 лет назад
Во-первых, начать с себя. Даже самая стройная фигура и чистая кожа нуждаются в регулярных походах в спортзал (в принципе, можно и дома - разницы по сути мало) и уходе (кремы, маски, режим, питание...) .

Во-вторых, очень желательно тренироваться что называется <по профилю> (умение красиво "ходить от бедра", умение работать на камеру, умение <даже не позируя> на автомате <выглядеть на все сто> и т. д...) . Также ценится умение красиво двигаться под музыку и заметные актёрские данные. Для этого, кстати, как и со спортзалом, совсем не обязательно <куда-то записываться>, т. е. в принципе можно и дома многому научиться (см. например, тут: http://www.fashionbank.ru/articles/article432.html ).

В третьих, необходимо обзавестись более менее грамотным портфолио. Т. е. как минимум такое портфолио с одной стороны, не должно выглядеть <Петя у подъезда сфоткал>, а с другой стороны – должно предоставлять потенциальному работодателю всю минимально необходимую ему информацию о Вас (а в идеале - делать это <с умом>, т. е. несмотря на все ограничений умудриться показать себя максимально интересно и красиво даже в тех, <НЕ самых выигрышных лично для Вас>, позах и ракурсах… подробнее есть тут: http://www.fashionbank.ru/articles/article434.html ). Как сделать такое портфолио? Вариантов по сути два: либо платить за создание портфолио (что-то не совсем уж примитивное обычное начинается от 3-4 тысяч и далее и до 40-50 тысяч рублей доходит иногда) , либо не платить, собрав портфолио с помощью TFP фотосессий. Правда, во-первых, это будет заметно дольше (ведь каждый фотограф будет не Вам портфолио делать, а работать для своей задачи) , во-вторых, подписывая стандартный для TFP релиз модели Вы передаёте фотографу ВСЕ права на фотографии (которые он, естественно, будет пытаться продать!) , а в третьих, скорее всего, придётся хотя бы немного, но раздеться (имеется ввиду для съёмки :-) ) – большинство начинающих это сильно пугает (а зря, кстати… ведь разговор идёт даже не о эротике, а о ню!) .

В четвёртых.. .необходимо <шевелиться>. Необходимо искать, спрашивать, показывать и посылать (в смысле портфолио своё посылать :-) ). Тут и интернет даёт громадные возможности, и среди знакомых можно (и нужно! ) настойчиво поспрашивать, и десяток-другой модельных агентств обойти, и в крупных местных фото и кино студиях <как-нибудь засветиться> (не забыв естественно оставить свои координаты, телефон, ссылку, электронный адрес, в перспективных случаях отпечаток хоть 10х15 и т. д...).. .Короче, как в той старой поговорке: <Волка ноги кормят>...

Ну и напоследок, в пятых.. .НЕ гнаться <за быстрыми деньгами>. Практически ВСЕ предложения <хороших денег> для <начинающих моделей> (да ещё и без серьёзного сложного кастинга!) , в конечном счёте, связаны с работой в совсем НЕ модельном бизнесе :-) Будьте готовы к тому, что первые заказы будут <копеечные> или даже просто <ради опыта> (на многих кастингах наличию хоть какого-то реального опыта работы моделью придаётся очень большое значение) . Вообще, в низкобюджетных проектах (а именно на них в первую очередь может рассчитывать начинающий) , очень часто действуют по принципу – раз уже нанимали несколько раз, значит всё более-менее в порядке – можно тоже спокойно брать…
Остальные ответы
Сooking porridge Гуру (4068) 12 лет назад
Мое мнение, лучше быть живой.
ПрОстО_не_надо_сходить_с_ума Профи (872) 12 лет назад
Нужно портфолио. А для этого есть фотографы. Ну начинать нужна с ухода. А потом фото, видео, а потом агентства. В агентства без портфолио не возьмут.
Ирина Гуру (3076) 12 лет назад
Иди в модельную школу, создай портфолио, пройди курсы подготовки, а потом, что есть силы пытайся стать "заметной" в этих кругах, пробиваясь на всевозможные показы.

P.S. Удачи! )))
Айгуль Есембекова Профи (632) 12 лет назад
Нужно записаться в модельную школу, там они уже все расскажут и покажут!: -)