Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие вопросы утром,вам лучше не задавать?

------- ----- Просветленный (29327), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тоесть что лучше у вас не спрашивать???или о чем??))
Лучший ответ
Наша Наташа Просветленный (21515) 13 лет назад
ну например, как вы относитесь к утреннему сексу, вот этот вопрос например обескураживает, особенно, когда просыпаешься одна...)
------- -----Просветленный (29327) 13 лет назад
Обескураживает???а если не одна??))так же будет оБеСкУрАжИвАтЬ??))
Наша Наташа Просветленный (21515) ну если ни одна,то к утреннему сексу утром ещё и чашечку кофе-здорово)))
------- -----Просветленный (29327) 13 лет назад
я шучу..
Наша Наташа Просветленный (21515) и капучино и мокачино и тд. и т.п.
Остальные ответы
Ария Мудрец (14010) 13 лет назад
Утром - никакие.. . Чревато.
Источник: Не люблю утрЫ
Влад Оракул (65553) 13 лет назад
Про кризис-достали подобными вопросами
Улыбка Мастер (1230) 13 лет назад
утром лучше меня не трогать, а то мало ли что!
Еля Мыслитель (8490) 13 лет назад
как ты себя чувствуешь
Фезалис Романова Мудрец (11591) 13 лет назад
А мне лично - задавай любые!! ! :))))))))))))