
а вы тоже,если вас разбудить в 4.00,напоминаете злобную тварь?

Фидэлио Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (926) 13 лет назад
Меня ещё фиг разбудишь! Вот как этих.. .
ФидэлиоМудрец (14751) 13 лет назад
красота нечеловеческая!
Остальные ответы
хазик Знаток (409) 13 лет назад
если он хочет секса, то да
Simpatashka Знаток (376) 13 лет назад
напоминать уже не кому будет)
Бабник Ученик (169) 13 лет назад
Я бы Вас точно запомнил ! :))))
Alex Chem Мыслитель (5811) 13 лет назад
лично я придушу злобную тварь которая так поступила...)))
Полина Медведева Мастер (2180) 13 лет назад
неееее.... тока если звонят с вопросом "скока времени? "))
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
что значит тоже? По себе людей не судят. Помню у нас в армии один дневальный хохмил. Будил за 15 мин до подъема и говорил - спи быстрее, а то скоро вставать