Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

(см внутри)

Cristiano Ученик (38), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
КАК ОН ПРОБИЛ ТАКОЙ ШТРАФНОЙ????
Лучший ответ
bleazer Мастер (1679) 13 лет назад
....Сколько лет этому видео, мне кажется его уже все миллион раз видел... .
А ударил он, ну закрутил Роберто за карьеру таких много забил
Остальные ответы
Андрей Топильский Профи (873) 13 лет назад
Роберто карлос штрафной бьет... такой вопрос
OctopPaladi Мастер (2058) 13 лет назад
Ну и что.. . Футболист забил гол...
ZL0бnЫЙ О4k@Reg Гуру (2999) 13 лет назад
Потому что это РОБЕРТО КАРЛОС!!!
<<<Dobryak>>> Ученик (184) 13 лет назад
Годы тренеровок и мастерство помагают забивать такие голы! НУ и удача на его стороне!!
Александр Кисурин Профи (678) 13 лет назад
Это просто супер гол на него можно смотреть часами. Для некоторых это просто игра а для когото это жизнь