Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Работа и ее правила
+4

Почему в сфере доставок курьеров ставят в неловкое положение?см

Я не один год работаю в сфере доставок,но волнует вопрос, почему так часто не меняют и не предоставляют информацию оперативно? Почему так может быть?

Возможно, что тогда это были мои огрехи, но когда я работал курьером в 2020 году, неоднократно возникала ситуация, что заказ мне выдавали.
А при созвоне с клиентом узнавалось, что заказ он перенес или вообще не ждет. И при этом клиент говорил, что сообщал же об этом ответственным людям за это и не раз.
Если клиент просил не звонить заранее, то прям по факту узнавал только на адресе.
Сейчас тоже нередко так бывает, но с 2021 года я сам свел на нет неудобства от этих случаев звонками клиентам до забора заказов.

В месте, где я работаю сейчас, стало много постоплатных заказов- это когда клиент платит на месте по получении. Клиент может оплатить картой или налмчными и я заранее спрашиваю, как он оплатит.
Так вот, если клиент платит картой, то приходится утоснять и объяснять, что оплата возможна только через приложение банка. Каждому в отдельности приходится уточнять. Нет, корона с головы не падает и это не напряжно, но задаюсь вопросом.
Терминалов нет в компании больше года.
Но ведь некоторые клиенты реально ждут с терминалом. И некоторые сотрудники им сообщают неактуальную информацию, что курьер будет с терминалом.
Почему так может быть?🤔

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок

Недоработки в самой компании.

Аватар пользователя
Мастер

Если из-за клиента вы теряете много времени поставьте ему 1 звезду

Аватар пользователя
Оракул

так устроена жизнь

Аватар пользователя
Знаток

По жизни надо было!