Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где найти работу? одноразовую,опасную,дорогую

евгений шубин Ученик (114), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sob_aka Мастер (1734) 13 лет назад
Сисадмином! ! Опасно (безусловно) дорого (стоимость серверов и информации огромная) одноразово (накосячиш и ты труп)
Остальные ответы
Алиса Мастер (1515) 13 лет назад
Киллером подработай. Можно разово, зато опасно и дорого
Феникс Мастер (1198) 13 лет назад
Киллером по найму. Опасно (для жизни) , дорого (снаряжение, транспорт, и т. п.) , одноразово (исполнителей убирают в 80 %). Обращаться по тел ###-##-##