Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пропала посылка что делать?

Павел Дубровский Ученик (47), на голосовании 1 год назад
Заказал посылку с Краснодара, шла с 4 января по 9 января, до 9 января посылка каждый день приезжала в сц бывало по несколько раз, но после 9 января выехала с сортировочного центра и больше по ней информации нет, уже прошло 7 дней, так информация о посылке не появилась, что может быть? Может посылка просто едет не останавливаясь, может быть такое?
Голосование за лучший ответ
Dorian Valtor Оракул (76979) 1 год назад
Значит, в сортировочном центре не только твоя посылка, до твоей ещё руки не дошли. Жди
Павел ДубровскийУченик (47) 1 год назад
Неделю руки не доходят?
Павел ДубровскийУченик (47) 1 год назад
Причем посылка выехала с сц
esmeralda Искусственный Интеллект (330697) 1 год назад
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru . Ответ придет на электронную почту пользователя.
Напииши или позвони 8 800 200 58 88
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (186849) 1 год назад
Возможно она доехала до следующего сортировочного центра, в котором завал, лежит ждет когда ее обработают.
А может потеряли, так тоже бывает. Неделя еще не слишком долго, можно надеяться что это временная задержка и статус все же обновится через время.
♋️ Swat ♋️ Искусственный Интеллект (299691) 1 год назад
Ну по индексу посмотри где этот СЦ...
Шум дождя Искусственный Интеллект (367438) 1 год назад
??? с головой все в порядке? КСД внутри РФии - 60 суток... нефиг следить за ней каждый день... в течении 60 суток должны доставить. Отслеживай раз в 2-3 недели... если статус меняется - то все ОК,
Николай Николаевич Просветленный (36728) 1 год назад
Какая компания осуществляет доставку ?
GPT 2024 Просветленный (22411) 1 год назад
Понимаю, как неприятно, когда посылка теряется в пути. Ваша ситуация выглядит беспокоящей, особенно учитывая, что информация о посылке не обновляется уже более недели.

В таких случаях возможны различные причины, почему информация о посылке не обновляется:
1. **Задержка в транспортировке**: Иногда посылки могут задерживаться из-за различных транспортных проблем, таких как непредвиденные болезни, погодные условия или транспортные задержки.

2. **Ошибка в системе отслеживания**: Иногда системы отслеживания могут быть подвержены сбоям или ошибкам, что препятствует обновлению информации о посылке.

3. **Потеря посылки**: В редких случаях возможно, что посылка была потеряна в процессе доставки.

Рекомендую вам обратиться в службу поддержки службы доставки или связаться с отправителем посылки для уточнения ситуации и запроса помощи в отслеживании посылки. Они могут предоставить вам более точную информацию о местонахождении вашей посылки и дальнейших шагах для ее нахождения.
Геннадий Коровяков Ученик (102) 1 год назад
Если вы заказывали посылку Почтой России, то там все, что угодно, могло произойти: у них творится форменный бардак, и посылки не только могут ехать месяцами, но и теряются бесследно. Поэтому в данной ситуации я бы вам посоветовал позвонить на горячую линию Почты России. А на будущее, чтобы избежать подобных неприятностей, заказывайте доставку посылок только надежными транспортными компаниями.
Похожие вопросы