Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как правильно пишется слово "ЗАКРЫТО" на английском?

Орымбаев Галымжан Гуру (2710), закрыт 13 лет назад
Нужно для таблички на дверь магазин
Лучший ответ
Sleepy Профи (915) 13 лет назад
1) close - закрытый
2) closed - закрыто
3) it is closed - это закрыто
Надеюсь, поможет)
Остальные ответы
"Url'salf" Знаток (454) 13 лет назад
СLOSE..а открыто OPEN!!!!
Алена Мастер (1522) 13 лет назад
It is closed
а покупатели поймут????
Анечка Мастер (1588) 13 лет назад
CLOSED (антоним OPENED:-))
Источник: 5 курс факультета лингвистики, теории и практики перевода:)))
Oleg Serov Мыслитель (6310) 13 лет назад
Вообще Clossed .
АнечкаМастер (1588) 13 лет назад
Closed никогда не писалось с двойной "s" вообще-то
Oleg SerovМыслитель (6310) 13 лет назад
Да, а я не знал ! Спасибо учту на будущее !! :)))