
Если женщина не взяла,это еще не значит,что ей не давали,причин может быть много - от пересохло во рту,до чего угодно?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (535), закрыт 13 лет назад
Или как?
Или как обычно куда?
Лучший ответ
клиническая блАндинка Просветленный (42568) 13 лет назад
Как обычно. . может подкачать
лишь слабое знание женской психологии)) )
НИКОГДА!! ! не морочься поиском причины!! !
Особенно, если заметил,
што женщина УЖЕ взяла...)))!! !
Особенно, если ПРЕЛАГАТЬ,
а тем более, ДАВАТЬ - в мыслях не было...))) )
Тут гълавное - не шипко начать размахивать руками,
и проявлять на выражении лица прочие
смущения и возмущения)) )
Ат мушчины требуется только одно)) ) :
не мешать..)) )
Женщина сама о себе позаботиЦЦа)))))!! !
Ну, а уш обвинять женщину ф том,
што у самого под рукой даже чашки кофе не оказалось!!!. -
типично мушской подход. .
Источник: беспричиннаяблАндинка)))
Остальные ответы
Дима Бородин Просветленный (38791) 13 лет назад
Или у неё болели зубы. Или гербис на губах мешает.. .
Одни сначала берут, а потом дают, а другие сначала дают, а потом берут. Всё индивидуально.
Иванова Просветленный (21643) 13 лет назад
А может она только зевнуть хотела?: -)))
А по этикету зевать положено только с закрытым ртом, прикрывшись ладошкой.
А незнание правил этикета не освобождает от.... той самой рифмы: -)))))