Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Быть влюбленным или любить?

Кыял Сааданова Знаток (275), закрыт 13 лет назад
Что прекрасней из чувств быть влюбленным или любить? Или же что прекрасней знать что тебя любят или в тебя влюблены?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180612) 13 лет назад
Любить - это одно а быть влюблённым - совсем другое. Допустим так: ваш друг может быть в вас влюблён, а парень уже вас будет любить!
Остальные ответы
я Ученик (215) 13 лет назад
Лучше быть влюбленным, а если ты не любишь, а любят тебя то это в тягость, много ссор, скандалов, -проверенно опытом.
Happy Мыслитель (7105) 13 лет назад
Лучше любить! Взаимно
kiss Гуру (3004) 13 лет назад
три в одном самое лучшее
солнце Знаток (430) 13 лет назад
все жизнь быть влюбленным и нежно любить вот ето ето счастье