Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За какую футбольную команду вы балеете?:)

Slonik_56 Гуру (2745), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МАНЧЕСТЕР ЮНАЙТЕД!!!=)
Лучший ответ
Андрей Климов Мудрец (11196) 13 лет назад
Моя компания спонсор команды Милан и Рональдиньо так что за них и болеем :)
Остальные ответы
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
Динамо (Киев) -чемпионы
Ville Гуру (4884) 13 лет назад
за нашу студенческую
Terry Мастер (1214) 13 лет назад
За сборную Росси, никакие другие команды меня не интересуют
опытный заяц Мудрец (10013) 13 лет назад
"Днепр" Днепропетровск
Небезразличны "Шахтер"Донецк, "Челси", "Милан"
Дмитрий Сычев Ученик (144) 13 лет назад
Локо чемпион а все остальные пусть идут а (_!_)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (180616) 13 лет назад
Манчестре Юнайтед - раз, Милан -два, Аякс -три, Галатасарай - четыре, Порту - пять, Лион - шесть, Рейнджерс - семь, Шахтар- восемь, Цска - девять, Аль-Ахли - десять, Урава Рэдс - одиннадцать, Реал Мадрид - двенадцать, Бате - тринадцать, Ольборг - четырнадцать и так далее.
Источник: МИЛАН НАВСЕГДА!!!!
Влад Профи (612) 13 лет назад
За Спартак, только в последние годы он приносит только огорчения.
<<<Dobryak>>> Ученик (184) 13 лет назад
ЦСКА
Всех раздавит всех сомнет
ЦСКА Вперед вперед!!!!
Гарик Мартиросян Профи (975) 13 лет назад
forever milan in my heart !!!
Источник: даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!