
Всем приветы и настроения!!! ;))) Говорят, утро вечера мудренее... А если ффсю ночь не спала, что можно намудрить? )))))

ledy_L Мудрец (19016), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NatLi Мыслитель (8520) 13 лет назад
так мы здесь не одни? )))
вопросы спать не дают, мозг насилуют! )))
ledy_LМудрец (19016) 13 лет назад
Были одни, до моего прихода)) Но я буквально на 20 минуток, так что не обольщайтесь так уж))))))))))
NatLiМыслитель (8520) 13 лет назад
)))))))) легким движением руки брюки превращаются...брюки превращаются... )))
Остальные ответы
Евгениий Aндрюшин Просветленный (23831) 13 лет назад
Ну если всю ночь мудрила, на юмаре учуди хоть разок.
Источник: Приветик, весёлая!
ledy_LМудрец (19016) 13 лет назад
Нет, мудрила в другом месте))) Хде, даже не спрашивайте, военная тайна!!!))))))))
Евгениий AндрюшинПросветленный (23831) 13 лет назад
Я не любопытный,Хочишь,сама скажешь.Пока.