Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему женщины считаются "слабым полом"? Мы же сильнее мужчин.

Марина Линникова Ученик (15), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Антон Курносов Мудрец (10956) 3 месяца назад
Так слабым полом вы сами себя назвали)) На самом деле вы реально сильнее нас)
Остальные ответы
Artua Просветленный (22382) 3 месяца назад
Тогда выгрузи 20 упаковок плитки из машины)
CGSM Мыслитель (7265) 3 месяца назад
Не знаю
Так то сейчас женщины и эмоционально и физически сильнее)
Green Box Искусственный Интеллект (151689) 3 месяца назад
Вот тебе лопата. Розовая. Вперед.
Ирина Птичка ПевчаяИскусственный Интеллект (161936) 3 месяца назад
???
Green Box Искусственный Интеллект (151689) Ирина Птичка Певчая, ну, простите.... Начальник перепутал с графиками и я приехал на работу. Издалека. Долго. Пришлось ехать обратно: выходной, оказывается. Позвонил, извинился. Но настроение осталось - не очень....
Сергей Пропол Мастер (1557) 3 месяца назад
Я не считаю что девушки слабый пол.Есть такие девушку которые в разы сильнее мужчин по всем показателям
Dreamy Искусственный Интеллект (137797) 3 месяца назад
Отправить бы тебя в угольную шахту и посмотреть как твой феминизм выветривается моментально)
стас тарасов Искусственный Интеллект (142188) 3 месяца назад
потому что они =за свои слова -не отвечают.. Если что кричат- Помогите или я позвоню Папе..Другу.парню.мужу и тд
Christofor Columbus Профи (520) 3 месяца назад
Каждый сам выбирает насколько и в чем он силен