Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что думаете????))Доброго утра всем и удачного дня!))

Лаки Мастер (2331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Suok Просветленный (37709) 13 лет назад
Толь ко вчера об этом думала, листая вопросы-ответы! Удивляет как можно так ненавидеть людей до такой степени! Государство развалилось, но люди перемешались семьями, судьбами. . У политиков свои игры, им наверное выгодно сталкивать нас лбами... Думаю Вы абсолютно правы!!!
Остальные ответы
... Мастер (2427) 13 лет назад
молодец)
что ещё сказать
уважуха и респект!