
с про сони полез к жене,а она трах пощёчину!НЕ ПОНЯЛ,ЗА ШО??

костя крицкий Просветленный (20864), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
о ли Мудрец (16586) 15 лет назад
Сонька тя сдала! ! точняк!!!)))
Источник: Кастян Здароу!!!)))
Остальные ответы
Лёшка-печник Мудрец (12368) 15 лет назад
Имена не путай!
Дама с собачкойОракул (50558) 15 лет назад
Если жена в постели называет Вас чужим именем, откликайтесь. Не пожалеете!!!
:0)))
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 15 лет назад
Ну пральна - с про СОНИ да сразуж на жану - НАГЛЁЖЖЖЖ :)
Источник: Ворона белая Я
Евгения Лаврентьева Мудрец (17957) 15 лет назад
Ну это ты неправильно понял ее слова: "Щас как дам! "