Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем люди дают имена неодушевленным предметам??? У моего деда был мотоцикл по имени Захар, а у знакомой мобила - Зина??

псевдоним Мудрец (16944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151942) 13 лет назад
и у меня кувалда))) по имени Машка))) )
есть еще швабра Марусей кличут))))
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15440) 13 лет назад
Интересно. Пока что я только плюшевые игрушки называла по именам
Spongium паразитикус Оракул (59257) 13 лет назад
а так прикольней. Да может людям пообщаться охота