Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В какой последовательности делают ремонт в комнате? Пол, потолок, стены

Геральд Из Ривии Знаток (281), закрыт 2 месяца назад
Есть ли разница в какой последовательности?
Лучший ответ
сергей губайдулин Мудрец (13478) 3 месяца назад
Есть разница. Но смотря какой ремонт. Если простая косметика, то почти все равно. Тока голову включить стоит. Если капитальный то последовательность такая. Штукатурка. Штробы. Электрика. Стяжка. Шпаклёвка. Потолок, если натяжной то делается последним. Если гипсокартон то после шпаклёвки. Пол тоже последний(!)
Остальные ответы
Подкорытова Маргарита Знаток (471) 3 месяца назад
Пол, потолок, стены, потому что пол отмыть легче чем стены
Евгения Астахова Мудрец (16271) 3 месяца назад
Мне кажется что лучше сверху вниз.Потолок,стены, пол.
Кирилл Гуру (4242) 3 месяца назад
А может все таки с начала потолок потом пол а потом стены ?
Даниил Мудрец (12194) 3 месяца назад
Последовательность не в поверхностях а в этапах. Сначала все счищается, обои, побелк линолеум... Потом электрика, сантехника… Потом все выравнивается, штукатурка, шпаклевка, стяжка… потом чистовая отделка, покраска, напольное покрытие, обои… последнее установка дверей, розетки, люстры, карнизы. Как-то так.
Ирина БаронИскусственный Интеллект (211998) 3 месяца назад
Точно! Вы правы.
Турбазович Профи (962) 3 месяца назад
Потолок (под покраску или обои),стены- одновременно. Пол потом.
AMIR Просветленный (31065) 3 месяца назад
нет определенной нормы каждый раз все обсуждается с заказчиком но в итоге что то приходиться менять местами так обои клеют до полков двери ставят на готвый пол
Erma Просветленный (32290) 3 месяца назад
канализация, водоснабжение, отопление, электричество
черновой пол, монтаж дверей и окон, чистовые стены, монтаж доборных элементов к дверям и окнам, чистовой потолок, чистовой пол, монтаж плинтусов
Изя Шниперсон Просветленный (24248) 3 месяца назад
Если это ремонт, то начинать нужно с верху. Потолок, стены, пол
Сигизмунд Швеллер Оракул (50525) 3 месяца назад
Хоть в комнате,хоть в кухне или туалете – последовательность одна: следующая операция не должна портить предыдущую.
3DpAcbTe Мастер (1530) 3 месяца назад
Есть глобально меняют окна двери, прокладывают электрику ,если надо,потом потолок , стены ,пол.
И своими руками можно делать если есть время , научиться можно всему
belij Мудрец (10960) 3 месяца назад
Ремонт всегда идет сверху вниз .Просто еще вначале демонтаж ,потом ванна и с.узел ,а в это время электрик работает в комнатах .Затем приходят маляры и дальше отделка
Снежана Фонарькова Ученик (102) 2 месяца назад
Если вы собрались делать ремонт в квартире, то в первую очередь я бы вам посоветовал начать с пола. Далее заняться стенами, после этого – если необходимо – заменить межкомнатные двери на новые, радиаторы отопления и стеклопакеты. И в конце приступать к ремонту потолка.