Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какова роль современной женщины в современной семье?

Vampirka Просветленный (22944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11530) 13 лет назад
как и тысячу лет назад-мать, жена.
Остальные ответы
Черная кошка Мудрец (15438) 13 лет назад
Заменить и мужа и жену
ВячеславИскусственный Интеллект (132704) 13 лет назад
Я и лошадь я и бы, я и баба и мужик?)))
Черная кошка Мудрец (15438) Ну что поделать если большинство мужиков не на что не способны?
Дмитрий Иванов Просветленный (22124) 13 лет назад
Такая же, как и у несовременных, женская
PameLa Мыслитель (8552) 13 лет назад
коня на скаку остановит в горящую избу войдет ..)