Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчина плачет перед тобой. Твоя реакция?

Улитка Оракул (66192), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина... Мыслитель (8390) 13 лет назад
Во-первых это означает, что ты близкий ему человек, раз он может показать тебе слезы. А во-вторых, я считаю, что плачут только сильные мужчины, которые не стесняются выразить свои чувтсва.
Андрей МакаровГуру (3606) 13 лет назад
Если бы все так думали...а многие считают это признаком непростительной для мужчины слабости
Остальные ответы
Наталка Мыслитель (8866) 13 лет назад
Было такое, была крупная ссора, я очень растерялась, но потом поняла, что мой мужчина просто так никгда не плачет, значит ему дорога!
Cosmopolitanka Профи (706) 13 лет назад
Если плачущий человек дорог мне, я всегда буду рядом с ним и всего лишь молча посижу, либо послушаю....
juybtoit Гуру (3209) 13 лет назад
mujskie sliozi eto sliozi iskrennosti i pravdi nu i dushevnoi boli !!!
Ната С. Мыслитель (8144) 13 лет назад
ну хоть бы один бы заплакал. Как я тебе завидую
*Лина* Мыслитель (5308) 13 лет назад
Кто сказал что мужчины не плачут? !
И Что сердце у них словно лёд.. .
Просто горечь Обид сквозь Седены, Слезой белою волосы бъёт.. .
Просто Криком Они Не Рыдают, И Нытьём Причетать-Не Для Них.. .
Стиснув Зубы В Молчанье Страдают, На Суровых Дорогах Своих.. .
Просто Слезы Ручьями Не Льются, Они Раной По Сердцу Текут.. .
И Когда Дни Печали Коснутся, Черным Пламенем Душу Пекут.. .
Горьким Вздохом Себя Наполняя, Волей Крепкою Влагу Здержав.. .
Чашу Яда Свою Выпивая, Улыбаются Боли Зажав.. .
Просто Слёзы Им Режут Морщины... И беллет От Них Голова.. .
Кто сказал, что мужчины не плачут?
Омывает их веки вода.
Эти слёзы от всех в мире прячут,
Ведь бесценна мужская слеза.
Кто сказал, что мужчины не плачут?
Ведь терзает их сердце вина.
Эти слёзы не зря они прячут -
Так огромна уж их цена!! !

Мужчина плачет... Как слепой,
Не видя за слезами света,
Цепляет встречных он рукой,
В упор не замечая это.
Не будем мы искать причин,
В чужую душу лезть - не храбрость.. .
Но - женщины! Своих мужчин
Не оскорбляйте даже малость!
Ведь их душа - та же свеча,
И потушить - элементарно,
Рубя за промахи сплеча,
Со слабой мордочкой коварной.
У женщины и после битв
Душа обычно заживает,
И после искренних молитв
Опять любовью одаряет.
Но у мужчины - навсегда
Любовь и вера умертвится,
Если любимая звезда
Над ним жестоко поглумится.
natasha cui Мастер (1767) 13 лет назад
прийдеtся пожалеtь....
kiss Гуру (3004) 13 лет назад
для приличия посижу рядом. но подумаю- так тебе и надо.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Значит у него, большое личное горе, если конечно он не слюнтяй.
А может, он просто ноготь, сломал ? :)))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-улыбаюсь :)))))))))))))))