Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста какой-нибудь безобидный способ, чтоб человек обратил на меня внимание.

Иришка Новикова Мастер (1934), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даша Знаток (471) 12 лет назад
выйди из подъезда и скажи в маленькое зеркальце "я самая красивая''
Остальные ответы
mila aidinova Искусственный Интеллект (232201) 12 лет назад
выделись из толпы Будь яркой Удачи!
Пользователь удален Мастер (1806) 12 лет назад
Красиво выглядеть! И смелый поступок- это и есть внимание!
Торнадочка Искусственный Интеллект (117999) 12 лет назад
Юбка покороче, сапожки на каблучке. Странный народ-МУЖЧИНЫ! Сама замечала не раз, что, если я в джинсах и кроссовках-окидывают равнодушным взглядом. Стоит нацепить сапоги и юбку-шею выворачивают. Да, пошло, примитивно, но важен ведь результат!
Wunger Искусственный Интеллект (120328) 12 лет назад
Самой надо не дурой быть. а женщиной с шармом ..тогда и будут обращать внимание, хотя можно кольцо в нос и зеленые волосы, но это крайняя мера
SatiR Искусственный Интеллект (170746) 12 лет назад
к ответу влады могу сказать - огонек в глазах быть должен, а не тупость и безъисходность :)))
ирина скрипник Мастер (1385) 12 лет назад
Забей на него ..это он должен завоёвывать твоё внимание а не ты!!!!
Лиза Профи (931) 12 лет назад
если любишь- борись, а если нет - не трать время попусту