Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня стала хуже торговля,а у конкурентки лучше.Такое чувство как что-то сделано.Как быть?

valeriy Ученик (86), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
SatiR Искусственный Интеллект (170712) 13 лет назад
есть такое магическое слов - маркетинг :)))) говорят во всем мире работает безотказно, в отличии от слов туповатых бабулек :)))
Остальные ответы
Влада Гуру (4411) 13 лет назад
Ставить защиту и устанавливать бизнес-корректор
Wunger Искусственный Интеллект (120465) 13 лет назад
Работать надо, смотреть ситуацию.. Готовы вкладывать в себя-заходите, ждете халявной помощи-конкурентки будут все лучше и лучше.. Конечно. проще на кого-то вину возложить, но проблема в отношениях к деньгам и с деньгами..
Пользователь удален Мастер (1806) 13 лет назад
Чем торгуем! ? надо провести контроль! время то какое- чепчики для близнецов- пользуются большим спросом, чем крем для лица за 800 евро... ((((
Каин Мыслитель (5753) 13 лет назад
может быть у конкурентки просто появилась крыша, которая помогает теперь ей процветать? ничего аккультного не видно просто, скорее всего все идет вполне нормальным физическим ходом.