Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Медленный рендер в Premiere Pro

Нурлан Пай Знаток (276), закрыт 1 месяц назад
Недавно обновил видеокарту, купил rtx 4070 для работы в Premiere.
Попробовал запустить рендер и как мне показалось скорость была слишком мала.
Исходник был в 4к mp4. Рендерил в H.264 1080p с включенный аппаратный ускорением.
Само видео я просто нарезал, тк это был подкаст с двух камер.

В итоге он мне показал ждать 2 часа. При этом нагрузка на видеокарту была 50-60%, проц(i5 12600kf) 100%.

Подскажите кто знает норм ли это? И что можно сделать чтобы ускорить это всё.

озу 16гб, все файлы и проги на ссд.
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (185021) 3 месяца назад
Проц надо было менять на мощнее, а не карту
Нурлан ПайЗнаток (276) 3 месяца назад
то есть видюха в проц упирается и поэтому рендер тормозит?
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (185021) Нурлан Пай, Процессор за рендер отвечает, а видюха так, для красоты
Нурлан ПайЗнаток (276) 3 месяца назад
проблему решил тем что поменял кое какие настройки в панели управления нвидиа..
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (185021) Нурлан Пай, И за 20 минут все сделал?
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799021) 3 месяца назад
Тормозит то, то используется на 100%
Максим Коновалов Гуру (2790) 3 месяца назад
Так, а ты не написал сколько минут был исходник)))
Может у тебя было 6 часовое видео, а отрендерилось за 2 часа - это офигенный результат)))
Сколько видос по длительности, который ты выводишь?
Максим КоноваловГуру (2790) 3 месяца назад
Но вообще, однозначно у тебя мало оперативки, нужно 32 гб хотя бы...
в целом сборка норм у тебя под монтаж.
Никита Журавлёв Профи (541) 1 месяц назад
Рендер процессор грузит, видюха не причём